В конце 1960-х гг. под влиянием новых тенденций в моде, прежде всего под влиянием хиппи, А. Курреж несколько изменил свой «чистый» стиль.
В его моделях появилось больше декора, например мини-платье, расшитое стилизованными цветами с зеркальными серединками, как в традиционной вышивке Индии, и даже элементы кича.
В 1967 г. А. Курреж, изначально нацеленный именно на «тотальный стиль» и массовую моду, основал линии прет-а-порте: «Prototype» (прет-а-порте), «Couture Future» (прет-а-порте класса «люкс» - на грани с высокой модой), «Hyperbole» (недорогая линия прет-а-порте), считая, что высокая мода в прежнем виде себя изжила.
Продолжение ниже рекламного блока: В это же время популярность «космического стиля» и мини-юбок пошла на убыль.
Закат мини-моды стал и закатом популярности Куррежа, хотя эта марка существует до сих пор, а сам Курреж перестал заниматься созданием одежды лишь в 1985 г., продав свой дом японской компании «Итокин».
Но он больше не сумел повторить свой успех. Тем не менее А. Куррежа причисляют к модельерам, которые определили моду второй половины XX в.